25 июня 2022 года в г. Сунжа в Исламском институте состоялась торжественное мероприятие по чествованию выпускников.
Мероприятие, которое вел проректор по учебной работе института, Алихан Аушев открылось традиционным чтением Корана. После чего с приветственным словом выступил ректор исламского института Джабраил-хаджи Мухлоев.
Поблагодарив гостей за приезд и участие в мероприятии, ректор поздравил выпускников с успешным завершением учебы, пожелал удачи всем кто посвятил себя делу призыва и распространения религии Всевышнего Аллаха.
Он отметил, что за период работы Исламского института 616 выпускников получили высшее духовное образование и заняли значимое место в нашем обществе, приносят огромную пользу в духовном обогащении нашего народа.
От лица родительской общественности выступил известный в республике религиозный деятель Арапханов Али-Хаджи, двое сыновей которого, в этом году окончили Исламский институт. Али-хаджи поблагодарил ректора и всех участников образовательного процесса. Пожелал выпускникам достойно продолжить дело наших праведных Алимов, которые, не смотря на огромные трудности выпавших на их долю, сумели донести до нас знания и ценности Ислама.
С ответным словом от выпускников к присутствующим обратился Мовсар Гайтукиев. Он поблагодарил всех преподавателей за кропотливый труд, терпение и заботу. Мовсар отметил, что знания, переданные ими, и поддержка — бесценны, и пообещал, что выпускники приложат максимум усилий для духовно-нравственного воспитания населения.
Куратор группы Абдулмалик Хайров отметил, что ни разу не видел своих подопечных праздно проводящих время. Они или учились или восхваляли Всевышнего или читали азкары — сказал он.
В торжественной обстановке были вручены дипломы 16 выпускникам Исламского института г. Сунжа РИ, 14 из которых окончили вуз с отличием.
После вручения дипломов и коллективного фотографирования состоялся приуроченный к мероприятию торжественный обед и чтение мовлида.
Нужно отметить что выпускники, исламского института, отличаются не только высоким уровнем знаний и религиозного просвещения, но и высокими нравственными качествами и соблюдением свода морально — этических правил ингушей (эхь-эздел).
Comments are closed